Секс – неотъемлемая часть нашей жизни. Разве можно представить себе гармоничную семью, где отсутствует секс. Секс – это наслаждение, одно из величайших удовольствий в жизни человека. Именно секс заставляет забыть о буднях, о заботах и проблемах и на время перенести нас в совершено другой мир, мир любви, ласки, удовольствий. Еще в древней Индии был изложен трактат, посвященный теме любви. И называется этот трактат КАМАСУТРА. Он не утратил своей актуальности и сегодня. Мы живем в стремительном ритме. Телевизор, телефон, компьютер. Все это прекрасно!
Женщины всегда стремились ухаживать за своим телом и делали это с большой заботой и умением. Клеопатра, например, не только принимала ванны с молоком и медом для того, чтобы кожа была мягкой и гладкой, но и пользовалась специальными растворами и травяными отварами, чтобы придать телу приятный запах и предотвратить инфекционные заболевания интимной сферы.
Секреты золушки или как стать красавицей за 30 минут
Итак, вам надо быть во всеоружии — у вас ответственное мероприятие, о котором сообщили так внезапно, а может, возлюбленный неожиданно назначил свидание или подруга позвала в театр на лишний билетик?
Вы подошли к зеркалу, и вас охватил ужас: "Неужели эта уставшая женщина с потухшим взглядом — я?" Не расстраивайтесь! Посмотрите внимательнее: ведь у вас очень выразительные глаза, правильные черты лица и очаровательная улыбка. А что еще нужно для того, чтобы выглядеть неотразимой? Надо лишь привести себя в порядок: снять усталость, скрыть мелкие погрешности кожи и подчеркнуть достоинства. Времени у вас всего-навсего минут 30, поэтому — за дело!
Можно ли сэкономить на косметике? Или сколько стоит в наше время красота
На сегодняшний день на рынке косметологии цена напрямую определяет качество товара или предоставляемой услуги: соответственно, чем выше цена - тем качественнее обслуживание. Но вот феномен, что в индустрии косметики этот закон срабатывает отнюдь не всегда, и завышенная цена еще не является гарантией отменного качества. Также громадное количество модных брендов, работающих на рынке косметики и средств, для ухода за кожей и ухода за волосами, ставят на свои товары не оправданно высокую цену, такую же, как проверенные торговые марки, пытаясь быстрее завоевать интерес покупателей, они делают ставку на рекламу (двигатель торговли), а не качество предоставляемой косметики.
Показ коллекции нижнего белья The Victoria’s Secret Fashion Show