Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ladna
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2016 21:12 Заголовок сообщения: Чем и как кормить кота? |
|
|
Кот взрослый, некастрированный, привык к сушке, с детства на Фрискисе с кроликом. Ест часто, но понемногу, практически раз в полчаса похрустывает, если не спит. Сейчас месяц кормлю Пурина Уан для домашних кошек, и два раза в день по пол пакетика консервов Фрискис, он их не сильно много есть - пару-тройку раз за это время наблевал. Для отрыгивания шерсти вроде слишком часто. Думала на корм - но сказали, что он и от Фрискиса изредка так делал (а может, все таки шерсть?).
Хочу, чтоб кот жил долго и здоровым. Частично натуралкой готова кормить (какой и как?) - но только частично, потому что еда в миске заветривается за день, он ее не станет, значит, нужен и сухой. В кормах не разбираюсь совсем, слышала только, что Марс - плохо, а ПроПлан очень жирный. Прошу помощи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Активна
|
Добавлено: Чт Dec 15, 2016 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Автор, корма которые вы перечислили, это дешевый массмаркет. Крайне не советую. Смешивать сухой корм и натуралку нельзя. Погуглите "копростаз".
Можно: кормить сушкой премиум класса и немного консерв ТОЙ же марки и линейки (важно). Примерно 25 процентов консерв от всего дневного обьема пищи. Причем в разные приемы, в одно время или в одной миске не мешать!. Пристойные корма: хилс, роял, про план, чикен суп, блю, иннова, акана, ориджен... Также смело можете использовать Корма 1st Choice Adult Finicky для кошек
Плохие дешевые корма приводят к нехилым проблемам со здоровьем: вискас, фрискис, дарлинг, монамур, феликс, любой корм на рынке на развес. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malinkaa
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2017 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
моя котейка подсела на вискас и фрискас, иногда варю мясо для нее. Но ест не охотно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amilia
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2020 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|