На главную - Женский журнал WOMANS.in.ua
Сушилка для фруктов и овощей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум на WOMANS.in.ua -> Обсуждаем технику
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sima



Репутация: 0    




Сообщений: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 02:04    Заголовок сообщения: Сушилка для фруктов и овощей Ответить с цитатой

Хочу купить себе сушилку для фруктов и овощей. Посоветуйте, какую лучше взять, а то я в них совсем не разбираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Judie



Репутация: 0    

Пол: Пол:Жен


Сообщений: 21
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 04:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я долго выбирала себе сушилку для овощей и фруктов, сравнивала характеристики. В итоге решила приобрести сушилку Ezidri Ultra 1000 - http://mamed.ua/catalog/sushilky/cushilka-ovoshchej-i-fruktov-ezidri-ultra-1000-fd1000.html . Я довольна. Мне нравится, что у нее высокая мощность и большой объем загрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stefa



Репутация: 0    

Пол: Пол:Жен
Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Сообщений: 48

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и не знала что такие есть))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Modidi



Репутация: 0    




Сообщений: 111

СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2016 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сушу фрукты и овощи в духовом шкафу который мы покупали не так давно в http://komplekt.com.ua/category/vstraivaemaya-tehnika/ с мужем. Научилась это делать на определенной температуре с определенными параметрами и отлично все выходит знаете ли. Еще покупаю специальные пакеты, которые выкачивают воздух и ставлю это все дело в морозилку. Таким образом зимой можно кушать фрукты и овощи, так как они отлично сохраняются в морозильной камере. Вот такие вот лайфхаки ))))
Вернуться к началу