На главную - Женский журнал WOMANS.in.ua
Какие очки и где?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум на WOMANS.in.ua -> Стиль и мода
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boltyshka



Репутация: 0    

Пол: Пол:Жен


Сообщений: 24
Откуда: Россия, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 16:04    Заголовок сообщения: Какие очки и где? Ответить с цитатой

Девочки, ищу хорошие очки. Вот только не разбираюсь совершенно в марках. Что сейчас престижно носить и где покупать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gin



Репутация: 0    

Пол: Пол:Жен
Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Сообщений: 19
Откуда: Киев, Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 13:05    Заголовок сообщения: Re: Какие очки и где? Ответить с цитатой

Boltyshka писал(а):
Девочки, ищу хорошие очки. Вот только не разбираюсь совершенно в марках. Что сейчас престижно носить и где покупать?

Черт его знает, что престижно. Зависит от того, что котируется в вашем окружении. Кому-то и Эскада - заоблачно дорога, а кто и rayban надевать не станет.
По мне - так в марках можно и не разбираться, здесь, как в одежде: главное - найти свое.
Если брать фирму - то лучше в Люксоптике. Я очки с именем беру только у них, чтобы обезопасить себя от подделок. А если меня не интересует качество и доп.защита, то можно ради недолгого ношения на пару часов хоть на рынке за 5 гривен взять, если форма подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vesholka



Репутация: 0    




Сообщений: 1
Откуда: Печерск

СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Люксоптике на фирменные очки сертификаты есть, там точно не подделка. Кроме того, у них можно зрение проверить прямо в магазине на импортной аппаратуре.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

А по сути вопроса: престижно покупать дорогие и настоящие вещи. Это и очков касается, и трусов, и туфель.
_________________