Ведь, правда, вы не раз слышали эту фразу от мужчин, когда они в едущем рядом автомобиле видят женщину-водителя?
Большинство мужчин относятся скептически и не довольны все возрастающим количеством женщин на дорогах. Хотя, в тоже время, сами говорят, что женщины ездят более аккуратно, реже превышают скорость, меньше создают аварийные ситуации. То же самое говорит и статистика. Может они просто ревнуют к автомобилям, которые так долго были предметом обожания лишь мужчин?:) А тут мы начали накладывать свои нежные ручки на это чудо механики.
При чем ручки мы накладываем исключительно на руль и рычаг переключения передач. Ни какие карбюраторы и цылиндры не дождутся такого счастья. Потому что, если машина останавливается посреди дороги, женщина первым делом думает, что закончился бензин. А дальше у нее может быть всего два варианта действий. Первый вариант - это достать телефон и позвать на помощь своего мужчину. Второй вариант - если нет телефона или своего мужчины, мило улыбаясь, попросить помощи у чужого мужчины:). И можете не сомневаться, Ваша обаятельность, Вас не подведет. Мужчины даже будут возмущаться, почему Вам не нужно поменять еще одно колесо:).
На каких же машинах ездят женщины? Увы, но специальных машин для женщин не существует. Они пока еще не имеют, как мобильные телефоны, календари женских критических дней. И не предусмотрены педали специально для обуви на шпильках. О подставках для косметики - я промолчу:).
В основном женщины выбирают небольшие автомобили. Такие как Форд Фиеста, Пежо 106, Фольксваген Поло, Опель Корса. Ими не тяжело управлять да и уютно. Но есть и любительницы больших машин, смело садящиеся за руль "мужских" БМВ или Вольво. Мило смотрится изящная девушка, которой подчиняется джип.
Я обратила внимание, что на наших дорогах редко увидишь женщину за рулем старого автомобиля. Как только появляется на горизонте аккуратненькая, яркая, блестящая машинка, не спеша и без виражей, но целеустремленно движущаяся, будьте уверены - за рулем дамочка. И при этом, все мужчины считают, что сами приобрести мы этот автомобиль не могли, нам обязательно ее подарил муж или любовник. Пускай себе так считают, какая разница, что они думают? Главное, что нам комфортно. А они просто завидуют.
Ведь всем известно, что когда встречаются мужчина и женщина, то она в первую очередь смотрит на его обувь, потом на его руки, далее ее взгляд охватывает его костюм и только потом женщина обратит внимание на лицо мужчины. Аналогичная тенденция наблюдается и с автомобилями. Ситуация, когда на светофоре рядом останавливается автомобиль с очаровательной девушкой за рулем. Ее оценивающий взгляд падает на колеса рядом стоящего автомобиля, потом она смотрит на марку, и не дай Бог этот автомобиль окажется хоть на класс ниже, чем у нее - на водителя она уже даже не посмотрит:)... Как же мужчинам после этого не раздражаться?
Милые женщины, не бойтесь учиться водить. Чем больше будете ездить, тем лучше это у Вас будет получаться, и тем больше вождение будет доставлять Вам удовольствия. И не падайте духом, встретив на дороге невежливых мужчин. Они все пытаются доказать, что нам на дороге не место. И довольно часто, преградив дорогу каким-нибудь своим Опелем, демонстративно с ухмылкой смотрят с видом: "Ну-ка, и как ты выкрутишься!?".
Чтоб они не говорили, а у нас есть уйма причин, для чего нам нужен автомобиль. Во-первых, чтобы не намокла под дождем или снегом норковая шубка. Во-вторых, чтобы не пользоваться общественным транспортом, где постоянно рвутся колготки, и оттаптывают ноги. В-третьих, чтобы все подруги умерли от зависти. В-четвертых, чтобы не тащить тяжелые сумки с магазина в руках. В-пятых, чтобы, опоздав на работу, невинно сослаться на пробки на дорогах. В-шестых, чтобы, приехав к Нему домой, выпить шампанского и сказать: "Знаешь, я сегодня за рулем…" И остаться у него на ночь.
Написал(a): alexzh
Сообщение номер:
#1
Дата:
26 сентября 2006 15:22
Как бы не было грустно, но мужчины не признают аккуратность и менее аварийность девушек. Это я бы сказал все на оборот. А вот на счет превышения скорости, тут вы на 100 процентов правы. Просто большинство ездят по городу 40км в час. Ну а те что выучились и чувствуют себя прекрасно на дорогах, то увы на знаки мы не обращаем внимания, и чтобы утереть мужикам нос, выжимаем все из машины. А когда вам начинают сигналить в заде идущие машины, вы начинаете теряться и сильно волноваться, что приводит к иногда печальным последствиям. После барышни покупать авто не стоит, это уж точно. Постоянный напряг двигателя, резкие тормоза, резкое выжимание сцепления... Вообще, после пару лет езды, покупатель такой машины обречен на нормальную езду. Пока все не отремонтирует. Милые дамы не обижайтесь. Но за 12 лет за рулем, я все же повидал многого. Вы прекрасно смотритесь без машин, а машины вам идут – кабрио, припаркованные у обочины. Даже сами женщины признают, что женщины ездят не аккуратно. Никогда не знаешь, что она сделает в следующую секунду. Я вам расскажу случай из собственно практики. Никогда бы не поверил, если бы кто рассказал такое. Но а это видел собственными глазами. Приближаюсь я к т-образному перекрестку, еду по середине вверх, с право стороны после светофора ко мне заворачивают пару машин, и первая из них едет прямо по моей полосе в лоб мне. Все бы ничего, бывает, но тут я увидел девушку за рулем, и чтобы вы подумали она делает?! Правильно, она смотрит в зеркало заднего вида и ПРИЧЕСЫВАЕТСЯ!!! Больше времени не нашла, мой сигнал вывел ее из этого приятного состояния. Поэтому Если бы не внимание многих водителей и их профессионализм (в том числе женский, есть их меньшинство) то аварий у нас было бы гораздо больше. Стоит пойти ливню или снегу…
Написал(a): SanSanich
Сообщение номер:
#2
Дата:
28 сентября 2006 15:57
По большей части по скоростной трассе дамочки едут 60-80, а по дворам где дети бегают ... тоже 80. Знаю одну водительницу - профессионала, с мерином шипованным (не сама купила - город у нас маленький), гоняла машину почём зря, только светофором вечно след от её протекторов. Так прошлой осенью, на поворотном участке гололёдец был, а у нас шипы и мерс, ФА-ФА, вылетела на скорости 160 с дороги и в тополь, у неё подушка, все дела, а вот ребёнок пятилетний на заднем седенье сидевший вылетел через лобовое стекло, и через 10-ть метров встретив головой следующий тополь - погиб...
Дама за рулём??? я из за девушки за рулем джипа в больнице пролежал 2 месяца..... и теперь надо идти к психологу.... лечиться от кашмаров.... к жентшине у меня никакой ненависти не возникает, но извените когда за рулем джипа едёт 20 летняя блондика.... которой права подорили вместе с машиной, это перебор...
Повидал всякого - скажу больше: присоединяюсь к alexzh кабриолет + занее сиденье - это дамочке. Женщина, даже самая дсциплинрованная, легко превращается в потениального убийцу умудряясь гордиться тем, что окончила автошколу с отличными оценками и тем, что проезжая на красный цвет она никого не зацепит! Дамочки извиняются перед пешеходами на переходе. Но при этом не понимая, что если пешеход нечаянно не заметит мчащуюся машину то "извините" дамочка скажет новой наклейке...
Жаль, что наши споры с мужчинами по этому поводу так ни к чему и не приведут. Потому что есть на дороге как грамотные и осторожные женщины, так и, извинете за такое отношение к нашей же братии, и полные дуры. Ровно как и мужчины. Есть хорошие водители, а есть ну полные идиоты. Просто мужчин ездит больше, и поэтому идиоты среди них менее заметны. Я на дороге с августа 1999 года. Многие проблемы на дороге мужчины для нас на самом деле создают искуственно. В большинстве своем это водители Волг старых моделей, привыкшие, что они цари на дороге, и водители более 50 лет на каких то не очень новых автомобилях отечественного или почти отечественного производства, которые едут в кепках. Они вообще ничего кроме своих кепок на дороге не видят. А по поводу того, что машины у нас ломаются и покупить их после нас нельзя... У меня далеко не крутая тачка, самая такая себе обычная шкода октавия, которой как и моему водительскому стажу 7 лет. Мне просто нужно ездить. Работа у меня такая. Машина проехала 256 тысяч километров и ламаться при этом даже не собирается. И это не я так думаю, а специалисты на станции фольксвагена, где каждый год, меняя колеса зима-лето, я прохожу диагностику. Аварии? Да, была одна. По вине мужчины, севшего за руль в состоянии наркотического опьянения. Вы слышали когда-то о женщине, севшей за руль пьяной или обкуренной? Но и справедливости ради, нужно признать, что со временем мужчин, относящихся нормально к женщинам за рулем, ставновится все больше. И если у мужчины ездит жена или лицо к жене приравненное, то он скорее всего окажет женщине на дороге помощь любого уровня. И, если его об этом нормально вежливо и без понтов попросят пропустить в пробке, то он, скорее всего, пропустит.
Аааааааааааааааааааа бомбовски за рулём!!!!!!!!! Это занятие и интересно и полезно, но требует повышенной внимательности и иногда стоит жизни... Множество раз стоит подумать и девушкам и парням (я воще солидарна с водителями любого пола) стоит ли садиться за руль поразвлечься и покрасоваться. Я например считаю что машина должна быть полезной, помимо удовольствия еще и денег зарабатывать. А то что не правы, не вежливы на дороге как женщины так и мужчины - согласна! НО......... женщины тупят за рулем больше и менее внимательны, но в то же время аккуратней со скоростями и вежливее с пешеходами.. Удачи всем водителям! И будьте взаимо вежливы на дороге![/COLOR]
Я например думала, что никогда не сяду за руль, очень боялась дороги, а коробка передач.! мне казалось понять ее - это, что-то из области фантастики. Но, есть хорошая поговорка:никогда не говори никогда! Этой осенью кума уговорила меня пойти учиться, так получилось, что учились мы не вместе, она начала первой, а мне уже стыдно было идти на попятную,Первое вождение я ждала как ужас, для меня это было катастрофой, думала на этом мое обучение закончится. Когда я села за руль и у меня получилось поехать, затем коробка передач оказалась и не такой уж фантастикой, а все элементарно (наверно мне очень повезло с инструктором). С каждым занятием у меня появлялась уверенность, вождение затягивало меня волной , от этого я получала массу удовольствия и теперь я вожу машину (не так часто как хотелось бы), но надеюсь, что скоро у меня появятся свои колеса. Главное имень голову на плечах и мозги желательно в этой голове, тогда и происшествий будет меньше. Удачи всем начинающим ! И по меньше понтов на дороге!